Укр Рус

Внедрение реформы НУШ имеет положительные результаты: известны первые данные финального этапа исследования

Внедрение реформы НУШ имеет положительные результаты: известны первые данные финального этапа исследования

В новом учебном году пилотные классы НУШ перейдут в среднюю школу. Начиная с 2017 года Институтом образовательной аналитики проводились мониторинговые исследования после внедрения реформы, предусматривающей реализацию новых подходов к учебному процессу в начальной школе. Сейчас завершился седьмой этап, о первых результатах которого рассказывает заместитель директора Института Оксана Денисюк для портала НУШ.

Как отмечает исследовательница, внедрение реформы Новой украинской школы вызвало значительный интерес к нововведениям среди учасников образовательного процесса. Для выяснения характеристики изменений Институт образовательной политики в течение пяти лет проводил мониторинговые исследования, в результате которых получена информация по следующим направлениям:

  • изменения в управлении школой;
  • поддержка руководством инновационной инициативы учителей-пилотникив;
  • финансовое и материальное обеспечение пилотных школ;
  • готовность учителей к работе по новому ДСПО;
  • образовательная среда в пилотных классах;
  • профессиональная среда учителя;
  • педагогика партнерства;
  • инклюзия в пилотных классах.
Подпишитесь на email рассылку!

Сейчас идет аналитическая работа над финальным этапом. Однако по предварительным выводам понятно, что внедрение реформы имеет положительные результаты, отмечает исследовательница:

  • 82,4% заместителей директоров школ заинтересованы в дальнейшем участии в эксперименте;
  • в 96,3 пилотных школах создано образовательная среда, соответствующее требованиям нового Государственного стандарта начального образования;
  • 89,8% пилотных учебных заведений обеспечены необходимыми учебными средствами (методическими и дидактическим).

Внедрение Государственного стандарта начального образования имеет положительное влияние, а именно:

  • 72,2% опрошенных (ученики и родители) отмечают, что дети посещают школу с удовольствием;
  • 65,7% респондентов отмечают, что ученики больше заинтересованы в обучении.

Слабые стороны реформирования лучше рассматривать с позиции «чего не хватает педагогам»:

  • 65,7% и 47,2% респондентов отмечают о необходимости участия в тренингах по смешанного и дистанционного обучения соответственно;
  • 66,7% опрошенных видят за необходимость предоставлять возможность углублять знания и навыки по использованию инновационных инструментов при организации образовательного процесса;
  • 50% педагогов отмечают о предоставлении возможности получить заграничный опыт.
Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Статус користувача