Укр Рус

Дифференцированный подход: особенности и этапы обучения

Дифференцированный подход: особенности и этапы обучения

Залогом развития и становления каждой личности является качественная и доступное образование. Дети в школе должны быть обеспечены одинаковой поддержкой, ориентированной на потребности, способности и интерес каждого ученика. Именно на таких принципах базируется дифференцированный способ обучения, который предусматривает корректировку методов обучения с учетом образовательных потребностей, компетенций и возможностей каждого ребенка.
Об особенностях дифференцированного подхода рассказывают на портале «НУШ».

По сравнению с традиционным школьным подходом, когда все ученики класса получают одинаковое задание, дифференцированный способ предполагает применение различных стратегий по организации учебного процесса и оценки с учетом особенностей каждого ребенка.

Подпишитесь на email рассылку!

Детей не заставляют адаптироваться к стандартам учебных шаблонов, а наоборот - приспосабливают шаблоны к потребностям учащихся.

Главными индикаторами качества дифференцированного способа обучения являются:

  • Педагоги, должны понимать и знать особенности каждого ученика, его способности и умения. При организации учебного процесса они должны ориентироваться и опираться на сильные стороны и компетентности школьников.
  • Содержание образования, связанный со стандартом и программой обучения, который имеет опирается на государственные требования, а с другой - на интерес и способности учащихся.
  • Учащиеся, потребности которых находятся в центре внимания учебного процесса. Преподавание должно быть личностно ориентированным и строиться вокруг результатов обучения конкретного ребенка, его знаний, умений и навыков.
  • Учебный процесс с использованием различных методов, инструментов, приемов и практик.
  • Оценка, которое должно базироваться на регулярном мониторинге прогресса учеников.

К основным этапам дифференцированного обучения относятся:

  • рефлексия;
  • оценки программы обучения (содержание и требования к ученикам)
  • анализ индивидуальных особенностей учащихся;
  • планирование уроков на основе сочетания научно обоснованных и личностно ориентированных методов;
  • совершенствование практики на основе фактической информации.
Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Customer Type