Полномасштабное вторжение России на территорию Украины ухудшило доступ детей к образованию, углубило имеющиеся образовательные неравенства, негативно повлияло на качество образовательного процесса и успешность учащихся, также отразилось на психоэмоциональном состоянии участников образовательного процесса. Ранее выделяли лишь три категории учащихся, которые имели образовательные разрывы, в настоящее время их количество достигает 7. Об этом рассказала соучредительница ОО «Смарт освіта», экссоветница министра образования и науки Иванна Коберник во время эфира телеканала «Мы-Украина».
Она сообщила, что до войны условно выделяли три категории учеников, которые имели образовательные пробелы:
В настоящее время образовательная экспертка насчитывает по меньшей мере семь таких категорий:
Иванна Коберник отметила, что война должна была повлечь за собой «генеральную уборку» образовательных программ, из которых необходимо исключить все лишнее, и наполнить современным и необходимым для детей, что поможет им овладеть главным и отказаться от второстепенного.
Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом