Укр Рус

Как в США учатся на карантине - Татьяна Ворожко

Как в США учатся на карантине - Татьяна Ворожко

О том, что наша школа закрывается в пятницу, 13 марта, и предварительно до 10 апреля, мы узнали в четверг вечером. По плану, она должна была закрыться в понедельник и только на один день - чтобы учителя могли прийти и подготовиться к дистанционному обучению, которое планировалось ввести где позже. Но события с распространением коронавируса COVID-19 разворачивались так быстро, что школьные двери закрылись раньше чем предполагалось.

"В школу я так и не попала, планов не подготовила, нужно время, чтобы разобраться, а дети пусть пока занимаются в Blackboard и Google Class room (онлайн-платформы, где школьники делают домашние задания). Там у них есть проект о научном журнал и в четверг надо сделать что-то о свете или звук ", - вот такой краткое содержание очень долгого электронное письмо, которое мы получили от нашей учительницы 5-го класса.

Мы с моим 11-летним сыном посмотрели на его Blackboard и новых задач там не увидели. Его научный журнал доработали вместе в четверг вечером (ну кто же знал!), А о свете и звук так и не поняли, чего хочет учительница.

От руководства школьного округа сначала пришло сообщение, в котором говорится, что Департамент образования штата Вирджиния порекомендовал всем школам обеспечить непрерывное дистанционное обучение. А позже - что той же департамент предоставил объяснения, что ежедневное обучение без обеспечения потребностей детей с особыми потребностями будет нарушением закона. И теперь они с тем пытаются разобраться. Но вскоре все будет - даже лекции в местных телевизионных каналах - ждите.

Также родителей сообщили, что со следующей недели школы начнут, по необходимости, обеспечивать семьи лэптопами и мобильными хотспотами (MiFi). Школьный округ также быстро наладил раздачу питания семьям, нуждающимся - в школах, специальных пунктах и ​​на складах. На сайте школ есть карта с локациями, где семьи могут взять один-два бесплатные завтраки и обеды для детей и приобрести один за 2 доллара для взрослых.

Еще от школьного округа мы получили советы психолога. Организуйте распорядок дня. Пусть дети просыпаются в одно и той же время и ведут дневник дел. Не забывайте внести туда время на досуг, домашние обязанности и физические упражнения. Попросите, чтобы учителя прислали вам задачу. НЕ перебарщивайте с тем перед экранами, написала психологиня Софи Беленис с Массачусетса, но немедленно признала, что это невозможно, и посоветовала ресурсы с образовательным видео. Используйте это время, чтобы дети стали более самостоятельными, научились сами определять задачи на день и организовать свое время.

Так что мы составили расписание, по которому мой 5-классник с утра занимается математикой в ​​Khan Academy, делает украинское в Duolingo, смотрит украиноязычный мультик и образовательное видео, читает книги, позже - играет с мужем на гитаре, а со мной - в шахматы. После четвёртой - гуляем с собакой, играем в настольные игры, он время на X-Box, где также общается с друзьями.

Впрочем, так красиво оно смотрится на бумаге. Во вторник сын ждал, пока длилась моя рабочее совещание, чтобы я ему помогла решить задачу, а когда совещание закончилось, заявил, что его время на математику истек и у него сейчас - гитара. В среду они с мужем несколько часов разбивали грядки - за счет украинского, гитары и шахмат. Единственное, что работает безотказно, - образовательное видео Kurzgesagt - In a Nutshell, где в виде мультфильмов и простым языком объясняют различные научные концепции. Он его смотрит часами, особенно все, что касается вирусов, иммунитета, микробиологии. А потом за ужином с восторгом рассказывает о макрофагов, лимфоциты и лихорадку Эбола.

В других городах обучение уже налажено

Из общения с родителями в других американских штатах и ​​даже соседних городков я поняла, что наш округ Фаерфакс отстает.

"Наша школа готовилась к такому сценарию заранее, поэтому мы уже частично есть задание на неделю", - рассказывает Светлана Сищук, сын которой учится в первом классе одной из муниципальных школ Бруклина, Нью-Йорк.

"Учителя на связи через приложение Class Dojo и электронную почту, а также каждый ученик имеет свой аккаунт в приложении I-Ready, где есть задания по чтению и математике. На сайте Департамента образования Нью-Йорке есть отдельный раздел Learn At Home (Учимся дома), где размещены задания по каждой параллели, программы по каждому предмету для первого класса, со ссылками на онлайн платформы обучения ", - пишет она.

"Мои младшие дети, третий и шестой класс, учатся в основанной Украинской частной католической школе святого Николая. Учителя им сделали Google Class Room, где они получают и делают задачи. Шестой класс учит математику и историю через приложение для видеоконференций Zoom ", - рассказывает мама четырех детей Светлана Угрина, которая живет в Чикаго. По ее словам, уроки у детей происходят в обычном режиме, учителя дают и проверяют задания.

Ее 16-летний сын, который ходит в государственную школу, делает задачи, которые ему дали в школе на время карантина. "Они решили, что онлайн заниматься не будут, так как не у всех детей есть компьютеры", - говорит Светлана.

"Саше (4 класс) учительница каждый день дает задание через Seesaw (онлайн-платформу)", - рассказывает Алла Миченкова из соседнего с нами Арлингтона. Также они получили пакет бумажных задач школы для младшей дочери Виктории, первоклассницы.

"Виктория делает дополнительные упражнения на приложениях Dreambox и Raz Kids. Учительница сказала заниматься на них не более 20 минут. Виктория с удовольствием это делает, и с гордостью говорит, что она заработала наибольшее количество золотых монет (наград) в этом приложении по математике в классе ", - говорит Алла, которую, вместе с мужем, перевели на дистанционную работу. Учителя детей держат связь с родителями по электронной почте.

Довольна тем, как подготовился ее школьный округ, и Виктория Холл, которая живет с двумя детьми (4 и 10 лет) в городе Денвер, Колорадо, и сейчас, как и ее муж, работает из дома.

Они получают ежедневные сообщения от школьного округа и директора школы. Дети общаются со своими учителями через интернет, делают задачу в онлайн-платформах.

"Меня поразило насколько легко дети общаются со своими учителями, записали видео игры на музыкальном инструменте, продолжают делать физические упражнения и даже провели виртуальный забег!", - пишет Виктория.

Легким переход на дистанционное обучение сдался и Татьяне Тердал с Портланда, штат Орегон. В их школах продлили на неделю каникулы, но родители уже начали работу с детьми самостоятельно.

"Мы начали использовать те же стратегии, которые наработали во время летних месяцев в Швейцарии, где два лета подряд работал мой муж. Час математики через онлайн ресурс IXL, запись в дневнике о прошедшем дне, практика печатания на компьютере. После выполнения всех этих задач дети получали электронику на ограниченное время. Эта неделя домашнего обучения во время карантина начался подобно - 55 минут математики, запись в дневнике о событиях прошедшего дня и работа над незаконченными школьными заданиями. Соблюдаем школьного расписание на обед, немного больше времени берем на перерывы. Электронные игры только после окончания школьного дня - после 16 часов ", - пишет она.

А как, если дома маленькие дети, если работа у обоих родителей дома очень интенсивная? Или если вообще - родители работают вне дома?

"Спроси меня через две недели", - такой ответ я получила сразу от нескольких мам, которые пытаются приспособиться к новым условиям.

"Боже, столько всего навалилось с этим карантином, что к обучению пока руки не дошли", - пишет Людмила Андриевская, которая также живет в Арлингтоне, Вирджиния. "Сева (11 лет) понемногу сам задание от учителей делает, но час в день, не больше. Четырехлетняя Ева - дома. А с ними двумя дома очень трудно работать. Работа интенсивная, всех надо дома покормить, вещи стирать, раскладывать, какой-то порядок держать. А еще стресс от всех новостей. Мы пока пытаемся прийти и разобраться, как все это совместить ".

В группах в Фейсбуке, таких как "Воспитание в условиях карантина", - крики души о том, что просто невозможно одновременно полноценно работать, заниматься домом и еще и быть учителями своим детям.

"Весь этот переход на дистанционное обучение - это замечательно. И частные школы, где учатся мои дети, делают невероятную работу. Но как долго это может продолжаться?", - пишет Джо Герман, один из участников группы.

"Я думаю, что можно выдержать 2-3 недели, максимум - месяц. На родителей возлагается огромный груз, чтобы убедиться, что дети участвуют в обучении, понимают материал. Мы должны сделать все распечатки, а затем их отсканировать и отправить учителям. Это работа на полный рабочий день. А мы в это время делаем свою работу. Я не могу делать одновременно две работы ".

Моя знакомая, которая не захотела называть свое имя, - мать-одиночка и стоматолог. Она продолжает ездить на работу, а ее 12-летняя дочь остается дома одна и занимается дистанционно. "Не знаю, я могу это делать, но какой у меня другой выход? С кем ее оставить? Вижу, что она якобы занимается, мне приходят сообщения, когда она опоздала на урок", - говорит она.

В США родителей могут жестко наказать, если они оставили детей дома в одиночестве или отпустили одних гулять (в зависимости от возраста ребенка и длительности пребывания в одиночестве). Но кто сейчас это будет проверять? Можно только представить, сколько по домам остается на целый день и младших детей - пока их родители держатся за ту работу, которая пока есть.

В письмах от руководства нашего школьного округа и в ответах учителей на Фейсбуке говорится, что они прекрасно понимают, какой большой груз возлагается на родителей. Оценки выставлять не будут, пишут они. Делает, как можете, организуйте процесс, как вам удобно, не спускайте себя с ума, главное - чтобы все оставались здоровы!

Думаю, что по результатам этого планетарного эксперимента, мы увидим два последствия - положительный и отрицательный.

Во-первых, станет понятно, насколько легко и эффективно можно учиться из дома, благодаря онлайн-ресурсам. Все больше родителей, которые могут работать дистанционно, будут переводить на дистанционное обучение и детей.

Во-вторых, увеличится академическая разница между теми детьми, родители которых работают дома, могут наладить и контролировать образовательный процесс, делать с детьми дополнительные задачи и находить качественные онлайн ресурсы, и теми, чьи родители работают кассирами и водителями, на других работах, где дома невозможно работать, и просто надеются, что их дети останутся живыми.

Станет ли это правдой - увидим в будущем. Но вывод, который можно сделать уже сегодня, такой: нам всем тяжело, никто не знает, как это делать правильно, надо быть добрее и более снисходительными к себе и другим.

Татьяна Ворожко

Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Статус користувача