Канадские ученые провели исследование о влиянии адаптации в детском саду на дальнейшую успеваемость ребенка в школе, состояние здоровья и образ жизни.
К исследованию были привлечены 966 детей в возрасте от 5 до 17 лет. Ученые проводили анализ академических оценок, социализации в школе, степени чувствительности, ответственности, физической активности, эмоционального состояния ребенка во время пребывания в учреждениях дошкольного образования и обучения в школах.
По результатам исследования специалисты пришли к выводу, что развитые дети с большим словарным запасом проявляют меньшую тревожную чувствительность. Дети с высокими математическими навыками будут лучше учиться в школе. Дети, которые хорошо адаптировались в детском саду, более мотивированы к обучению, легко приспосабливаются к новым условиям, знакомятся и взаимодействуют с другими детьми и взрослыми. Они имеют лучшую физическую форму и более уравновешенное эмоциональное состояние. Такие дети более активны, открыты и целеустремленны.
К тому же занятость в детском саду тесно связана с весом ребенка. Результаты исследования показали, что такие дети менее склонны к набору лишнего веса в подростковом возрасте. Среди них наблюдается низкий уровень потребления психотропных веществ.
Ученые отмечают, что дети, которые адаптированы к детскому саду, более социализированы, приспособленные к жизни, целенаправленные и мотивированные, что будет способствовать в дальнейшем сокращению безработицы в обществе, снизит случаи злоупотребления психотропных веществ среди молодежи и минимизирует преступное поведение.
Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом