Укр Рус

ТОП-10 учителей в номинации "Учитель прифронтовой зоны"

ТОП-10 учителей в номинации Учитель прифронтовой зоны

Global Teacher Prize Ukraine 2021 объявила 10 финалистов в номинации "Учитель прифронтовой зоны".

Такая номинация появилась впервые в этом году.

Что получат финалисты?

10 финалистов получат образовательную поездку.

А их школы получат 300 тысяч гривен от технологической компании Deltahost на воплощение собственных проектов.

Дмитрий Земляной, соучредитель компании Deltahost, сказал: "Мы получили около сотни историй невероятных учителей с Востока. Они - герои, ведь борьба идет не только на фронте. Она идет в первую очередь за мировоззрение поколений. И наша задача - им помочь. Именно поэтому Deltahost выделяет 300 тысяч гривен на технологизацию 10 школ в прифронтовой зоне. Ведь мы должны сделать все, чтобы инновационность стала неотъемлемой составляющей образовательного процесса".

ТОП-10 учителей в номинации "Учитель прифронтовой зоны":

Подпишитесь на email рассылку!

  • Маргарита Сорока, учительница начальных классов Лисичанской общеобразовательной школы № 5 (Луганская область).

"Концепция прежде всего должна основываться на уважении и понимании собственных нужд. Ребенок должен с самого детства понимать и чувствовать себя. Ведь восприятие других и принадлежности - это проекция собственного видения и отношения".

  • Анастасия Яровая, учительница английского языка Мариупольской общеобразовательной школы № 51 (Донецкая область).

"Наша школа хоть и городская, но расположена почти на краю города в частном секторе (всего 3 км до границы разграничения), и многие ученики принадлежат к разным уязвимым социальным группам. Поэтому раньше даже не было речи о внедрении технологий в классе, но благодаря участию в грантовых проектах и ​​программах на уроках каждый ученик имеет свой смартфон для интерактивного обучения. Начиная уже с 1-го класса стало возможно внедрять STEM-подходы".

  • Геннадий Иванченко, преподает защиту Отечества и физкультуру в Мариупольской общеобразовательной школе № 56 (Донецкая область).

"У меня в Мариуполе есть группа пластунов. Очень хотел бы с ними вместе попутешествовать по странам Европы, показать им мир, чтобы они почувствовали себя частью мирового сообщества, сделать их гражданами мира, чтобы они воочию увидели разнообразие нашего мира, его красоту во всех ее проявлениях, поняли, что он мощный и в то же время хрупкий и беззащитный, что мы - единственное сообщество, хотя разделенное границами и временными трудностями - препятствиями".

  • Татьяна Глебова, учительница зарубежной и украинской литератур, украинского языка Мариупольской общеобразовательной школы № 15 (Донецкая область).

"Внедрение концепции «гражданства мира» в школе, по моему мнению, нужно начинать с маленьких, но действенно-практических шагов, когда ученики смогут применить свои знания и умения на практике".

  • Элла Данилина, классный руководитель, учитель искусств, технологии и трудового обучения общеобразовательной школы № 13 Селидовской городского совета города Украинск (Донецкая область).

"Культурно-этнографическая часть формируется через ознакомление учащихся с культурным достоянием народов мира, в частности украинского народа; формируются представления о связи культуры с жизнью и бытом людей, происходит знакомство учащихся с различными видами творчества".

  • Ирина Жукова, учительница зарубежной и украинской литературы, украинского языка Темрюцкой общеобразовательной школы Никольской поселкового совета (Донецкая область).

"На своих уроках большое внимание уделяю и сквозным содержательным линиям: «Экологическая безопасность и устойчивое развитие»,«Гражданская ответственность», «Здоровье и безопасность», «Предприимчивость и финансовая грамотность»".

  • Тамара Уманская, учительница зарубежной и украинской литератур, украинского языка в Кременском лицее № 5 (Луганская область).

"Вокруг столько различных людей с различными проблемами, нужно научить ребенка примиряться с этим, уметь жить в социуме и учиться ценить себя и других. На совете лидеров ученического страны ВОСТОК, которая действует по понедельникам, когда мы согласовываем наши действия на неделю, всегда нахожу время для того, чтобы похвалить других за личностные достижения и чтобы наметить планы на будущее".

  • Елена Седакова, учительница начальных классов общеобразовательной школы № 8 военно-гражданской администрации г. Торецк (Донецкая область).

"С родителями и учениками строю отношения на взаимном уважении и диалоге. Особое внимание уделяю воспитанию ответственности как за свои поступки, так и за развитие и благополучие своей общины, государства".

  • Наталья Сковородкина, учительница английского языка (начальная школа) и зарубежной литературы Белозерской общеобразовательной школы № 18 (Донецкая область).

"Главное - воспитывать детей хорошими гражданами, которые осознают свою роль и значение в жизни общества, являются патриотами, умеют действовать в соответствии с собственными убеждениями и ценностей. Это - толерантные, ответственные личности, которые проявляют уважение к истории, культуре, языкам, традициям".

  • Людмила Ткаченко, учительница украинского языка и литературы в Кураховском профессиональном лицее (Донецкая область).

"Я разработала интегрированный урок «Воспитание гражданина на материалах «Писем к сыну В. А. Сухомлинского». Среди целей урока - воспитательная: воспитывать чувство красоты, духовности, патриотизма, быть настоящим гражданином своей страны".

Имя победителя станет известно 2 октября.

Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Статус користувача