Как помочь учителям справиться с психологическими, физическими и моральными нагрузками, буллингом и моббингом и профессиональным выгоранием - об этом говорили на Всеукраинской августовской конференции педагогов.
По данным опроса, проведенного экспертами проекта по юридической и психологической помощи учителей Pro.Школу, более 88% учителей никогда не обращались к психологу за помощью, 91% учителей требует бесплатной юридической помощи, а 68% хотели бы знать, как решать конфликтные ситуация с родителями и учениками.
«Мы опросили 2200 учителей - нужна ли им юридическое и психологическая поддержка? И 96% ответили «да», - говорит руководитель проекта Юлия Пилипко. - Если мир быстро подстраивается под технологии и изменения, то школа - пока нет. Реформа Нуш стала первым шагом к новому образованию, к лучшему диалога учителя с учениками. Но все равно наши учителя нуждаются в психологической поддержке, они слабо осведомлены о своих правах и не умеют их защищать ».
Юлия Пилипко уверена, что учитель должен сосредоточиться на потребностях детей, а не конфликтах в школе. «Учитель, который получает удовольствие от своей работы, является лучшим проводником реформы, если он страдает работе, не может реализовать свой потенциал, качественно учить детей и менять систему», - добавляет експертка.
Проект Pro.Школу призван предоставлять учителям бесплатные онлайнконсультации по юридическим и психологическим вопросам. Для этого в проект будет работать команда юристов, психологов и педагогов. Разработчики проекта обещают, что учителя, которые обратятся за помощью на онлайнресурс, смогут получить в течение 3 дней ответ на свои вопросы и алгоритм, как им действовать в той или иной ситуации. Больше информации о проект по ссылке https://proshkolu.com/
Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом