За более чем полтора месяца работы горячей телефонной линии МОН относительно вступительной кампании 2019 на нее поступило 10503 обращения от абитуриентов, их родителей и представителей учебных заведений. Консультативные телефоны, а также приемная граждан работали с 24 июня по 9 августа.
Наиболее часто нуждались в уточнении такие темы:
72 человека обратились за консультацией лично. Работа горячей линии и приемной была организована силами работников директората высшего образования и образования взрослых МОН, ОО «Фонд« Открытая политика »и волонтеров - студентов Таврического национального университета имени В. И. Вернадского. Основная цель - обеспечить надлежащий контроль за проведением вступительной кампании, организовать консультирование граждан по вступлению в учреждения образования и оперативно реагировать на возможные факты нарушения законодательства.
Также МОН организовало прием обращений поступающих на ящик vstup2019@mon.gov.ua состоянию на 12 августа 2019 на эту почту поступило более 1290 писем. Прием обращений продолжается. Представители приемных комиссий учебных заведений имели возможность отправлять свои обращения по вступительной кампании непосредственно через ЕДЕБО. Сейчас таких обращений обработаны 1204.
Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом