Укр Рус

Почему образование стало таким проблематичным во всем мире? - Владимир Спиваковский

Почему образование стало таким проблематичным во всем мире? - Владимир Спиваковский

Ответ прост. Образование сейчас исповедует формулу 2.0

А в мире уже индустриальная революция 4.0

Отсюда и гигантский разрыв.

Смотрите. Ещё лет 50 назад моря и океаны бороздили суда, на которых товары перевозили в навал.

А потом какой-то гений придумал контейнеры, в которых товары раскладывали компактно, технологично и очень удобно - как для погрузки-разгрузки, так и для доставки от дверей до дверей.

Если посмотреть на знаниевую информацию, то она тоже преподносится сейчас в навал, не технологично и неудобно.

Вы спросите: а что нужно, чтобы образование догнало 4.0? Я обнаружил всего три вещи, которые нужно сделать, причем это легко.

1. Знаниевую информацию надо переупаковать. Из нудных, надоевших параграфов архаичных учебников - в кейс-уроки, в которых всё увязано, переплетается в увлекательном стиле и полезном современном формате.

2. Эту идеально упакованную знаниевую информацию нужно быстро доставить до адресата - ученику. Это сейчас тоже просто - выложить на специальную образовательную платформу онлайн такие переупакованные кейс-уроки, структурированные по темам, возрастам, языкам и уровням. Получается очень удобно.

3. Преподносить их так, чтобы усвоение было быстрее, глубже и на дольше. И это теперь уже делается. С прекрасными результатами.

Вот такая она, Информационная эпоха, с вызовами которой можно уверенно справляться. Главное, что теперь есть такая технология (кстати, запатентованная).


Владимир Спиваковский

Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Статус користувача