Укр Рус

Регистрация электронного кабинета поступающего: ответы на самые распространенные вопросы

Регистрация электронного кабинета поступающего: ответы на самые распространенные вопросы

С 1 июля для всех категорий абитуриентов начался ключевой этап вступительной кампании – регистрация электронных кабинетов. Министерство образования и науки дает ответы на популярные вопросы, которые могут возникнуть в процессе регистрации.

Где взять пароль для офиса? Это должен быть пароль от электронной почты?

Пароль для электронного кабинета поступающего вы должны придумать самостоятельно и запомнить (или записать), чтобы использовать его для входа в кабинет. Советуем не использовать одинаковый пароль с вашей электронной почтой.

Можно ли зарегистрировать электронный кабинет поступающего по логину и паролю от кабинета УЦОКО?

Нет, нельзя. Логин и пароль от кабинета УЦОКО – это параметры входа в совершенно другую систему, а именно регистрации и составления НМТ/ ВНО. Для регистрации электронного кабинета поступающего нужно указать уникальные логин (ваш e-mail) и пароль.

Что делать, если я не успел активировать кабинет через 15 минут?

Пройдите всю процедуру регистрации электронного кабинета сначала.

Как действовать, если я зарегистрировал кабинет на почту, к которой нет доступа?

Если вы зарегистрировали электронный кабинет, но не смогли активировать его из-за отсутствия доступа к электронной почте, нужно пройти процедуру регистрации кабинета сначала и указать актуальный электронный ящик.

Что делать, если я забыл пароль от кабинета, я попытался несколько раз угадать, но система меня заблокировала?

Если вы несколько раз указали неправильный пароль и превысили предел неудачных попыток авторизации, то система блокирует вас на 5 минут. Убедительно просим не угадывать пароль, а воспользоваться функцией «Забыли пароль?».

Я забыл логин в свой кабинет. Как восстановить доступ?

Для изменения логина отправьте соответствующее заявление по электронному адресу vstup@inforesurs.gov.ua. Добавьте в письмо сканкопии документ об образовании и документ, удостоверяющий личность. Заявление необходимо отправить с актуального электронного адреса, который в дальнейшем вы будете использовать в качестве ЛОГИНА ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА. Обратите внимание: заявление на смену логина может послать только поступающий.

Регистрировал кабинет в прошлом году, а теперь не могу в него войти, какие мои действия?

Все электронные кабинеты абитуриентов, зарегистрированные в прошлых годах, неактивны. Вам нужно создать новый кабинет.

Как скачать документы в кабинет? Нужно ли скачивать приложение к свидетельству об образовании?

При регистрации электронного кабинета для поступления в высшее или профессиональное высшее образование никакие документы или приложения к ним загружать в кабинет не нужно. В 2023 году в электронный кабинет абитуриент загружает ТОЛЬКО СВОЕ ФОТО.

Подпишитесь на email рассылку!

Как мне подать заявление на творческий конкурс (собеседование), если в кабинете недоступно представление заявлений?

Очевидно, вы пытаетесь подать заявления на поступление, прием которых начинается позже. Заявление на вступительное испытание (собеседование, творческий конкурс) и заявление на поступление – это разные типы заявлений. Подача заявлений на вступительное испытание происходит в отдельном модуле электронного кабинета «Регистрация на вступительное испытание».

Если я планирую подавать заявления в ЗВО на основе различных документов об образовании, мне нужно создавать несколько кабинетов?

Нет, вы создаете один кабинет на основе одного из документов об образовании, а другой должен отобразиться уже в кабинете или вы можете добавить его туда самостоятельно.

А если я хочу поступать одновременно и в ЗВО, и в профтех, я должен регистрировать разные кабинеты?

Да. Для этого регистрировать нужно два разных электронных кабинета, но можно указать одинаковые логин и пароль.

Как поступить, если я хочу поступать в ЗВО, а кабинет зарегистрировал для поступления в профтех?

Зарегистрировать новый электронный кабинет, в котором предусмотрена регистрация для высшего и профессионального высшего образования.

Не могу зарегистрировать кабинет, потому что выдает ошибку, что делать?

Алгоритм действий поступающего в случае каждой из ошибок прописан в соответствующих инструкциях, размещенных на сайте www.edbo.gov.ua

Если я поменяла фамилию, как мне зарегистрировать электронный кабинет?

Обратитесь в приемную комиссию ближайшего высшего или профессионального высшего образования: там помогут внести в базу новые данные. Также вы можете отправить копии документа об образовании, документа, удостоверяющего личность (если ID карта, то с двух сторон), документа об изменении ФИО и скрин ошибки по электронному адресу vstup@inforesurs.gov.ua

Зависит ли вероятность поступления в бюджет от того, когда зарегистрировал кабинет или подал заявление?

Нет, дата создания кабинета или подачи заявления никоим образом не влияет на ваш конкурсный балл, а значит – возможность получить бюджетное место. Главное – зарегистрировать кабинет и подать заявления в сроки, предусмотренные для траектории поступления. Все актуальные даты можно посмотреть на сайте vstup.edbo.gov.ua или в чат-боте @inforesurs_gov_ru_bot

Где найти серию и номер документа по образованию?

Фотокомпьютерный (пластиковый) документ имеет серию из двух букв, а номер – из восьми цифр.
Сформированный в ЕДЕБО документ имеет одну букву и две цифры в серии и шесть цифр в номере.

Почему я не могу добавить в электронный кабинет выданный в 2023 году диплом квалифицированного рабочего, профессионального младшего бакалавра, младшего бакалавра, бакалавра?

Документ об образовании, имеющий серию В23, К23 и т.п., в электронный кабинет не добавляется поступающим. Он автоматически появится в электронном кабинете, как только учебное заведение переведет документ об образовании в реестр выданных документов.

Можно ли из одного кабинета подать несколько заявлений в один/разные университеты?

Так, из своего электронного кабинета вы можете подать до 20 заявлений (из них 5 – на бюджет) на любые специальности, выбранные вами в любые учреждения высшего образования.

Как добавить квоту или льготу в электронный кабинет поступающего?

Для этого к подаче заявлений вам нужно обратиться в приемную комиссию учебного заведения с подтверждающими документами. После внесения информации в реестр право на льготу будет отображено в вашем электронном кабинете.

Прошла перепечатка документа в связи с отличием, можно ли подать старый документ?

Нет. Нужно регистрировать электронный кабинет по реквизитам нового документа, поскольку предыдущий будет аннулирован.

Почему в кабинете абитуриента негде указать ФИО?

Потому что система регистрации электронных кабинетов автоматически идентифицирует поступающего по указанным им данным документа об образовании и сертификате НМТ/ВНО/ЕВИ/ЕФОВ или документа, удостоверяющего личность.

Можно ли удалить электронный кабинет?

Нет, это невозможно. Все созданные электронные кабинеты хранятся до завершения вступительной кампании этого года.

Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Customer Type