Укр Рус

"О правилах, последствиях и отношениях" - Инна Большакова

О правилах, последствиях и отношениях - Инна Большакова

CLASSROOM MANAGEMENT / Управление классом

О правилах, последствиях и отношениях

1. ПРАВИЛА И ОТНОШЕНИЯ

Правила класса важны. Какими бы замечательными ни были общие правила класса, как бы мы не реагировали на последствия нежелательного поведения, наш класс превратится в казарму, если между нами, учителями, и детьми не будет теплых доброжелательных отношений.

Фундамент успешного управления классом - хорошие отношения с учениками и правила, действующие.

2. АВТОРИТЕТ И АВТОНОМИЯ

Класс - это экосистема, в которой соблюдается тонкий баланс между авторитетом учителя и автономией учеников.

Учителя должны рассматривать поведение учащихся в контексте собственного поведения, рассуждая о причинах его появления и решения по проблемам, вместо того, чтобы придавать слишком большого значения формальной дисциплине (хотя без нее тоже никуда).

Иногда, когда ученики балуются, они просто демонстрируют нормальное, здоровое поведение в процессе развития. Для наиболее опытных учителей здоровый класс - это такой класс, в котором учащимся предоставляется разумная свобода действий, где учат думать о других и управлять собой.

3. "МЯГКАЯ" РЕАКЦИЯ

Грейс Дирборн, автор книги «Сознательное управление классом», разработала серию многоуровневых вариантов выбора, оформленных «как последствия, а не наказание», чтобы дать ученикам больше свободы.

Например, низкоуровневое нежелательное поведение может получить «мягкую» реакцию учителя:

• используйте жесты, чтобы побудить учеников обратить внимание на это и исправить,

• быстро произнесите имя ребенка, который возбудил поведение без втягивания в «большую битву».

4. БЕЗ КОЛЕБАНИЙ

Последствия становятся необходимыми, если плохое поведение учеников сохраняется: учеников могут попросить взять тайм-аут, чтобы подумать над своими действиями. Тяжелые последствия - письмо - объяснение или письмо домой или встреча с родителями применяются, если поведение учащегося не меняется.

Избегайте колебаний, когда вам приходится решать ситуацию с деструктивным поведением, особенно когда ученики нарушают правило неоднократно.

Наша неспособность действовать может привести к еще худшему поведению, а это приводит к чрезмерно сложным разговорам.

Подпишитесь на email рассылку!

5. БАЛАНС

Важно находить баланс между теплотой и определенными дисциплинарными пределами. Последовательность, но гибкость. Теплота, но и требование ответственности. Свобода голоса для учеников, но оставайтесь лидером.

Для учащихся старших классов формальная система правил класса может не работать, но хорошие отношения всегда обеспечат необходимую для обучения атмосферу в классе.

Еще поговорим об этом...

Искренне smiley

Инна Большакова

Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Customer Type