Укр Рус

Педагогов приглашают принять участие в проекте «ДОМ — Дети. Игры. Будущее»

Педагогов приглашают принять участие в проекте «ДОМ — Дети. Игры. Будущее»

Общественная организация Junior в сотрудничестве с Министерством образования и науки приглашает учителей принять участие в проекте «ДОМ – Дети. Игры. Будущее».

Во время обучения участники рассмотрят следующие вопросы:

  • популяризация двигательной активности во время учебного года и его увеличение для улучшения психологического и физического состояния детей;
  • распространение инклюзивных, гендерно равных видов спорта;
  • повышение уровня компетентностей учителей по привлечению к физической активности разных групп населения, фандрейзинга, адвокации и т.д.

Учителя получат необходимые знания, которые помогут им улучшить коммуникацию с детьми, инициировать проведение специальных событий и игр в безопасном пространстве укрытий, которые получат разрешение на пребывание военных администраций.

Подпишитесь на email рассылку!

Участниками проекта станут 100 учителей учебных заведений из восьми областей, где ведутся или велись боевые действия: Запорожской, Донецкой, Днепропетровской, Николаевской, Черниговской, Сумской, Харьковской, Херсонской.

Среди зарегистрированных участников будут отобраны 16 учителей, которые пройдут обучение, получат сертификат о повышении квалификации и станут представителями ОО «ДжуниорС» в своих областях. А их учебные заведения получат инвентарь для проведения региональных и областных спортивных мероприятий и активностей.

Зарегистрироваться для участия в проекте можно по 30 октября по ссылке.

Опубліковано:
Освітній портал op.ua
Автором статьи не является редакция сайта, поэтому все его источники относятся к автору самой статьи
0.0
Актуальність і новизна:
Подача і оформлення матеріалу:


Інші новини

Показать больше

Нещодавні матеріали бібліотекки

Показать больше

Подпишитесь на email рассылку!

Получайте актуальную информацию об образовании в Украине и за рубежом

Новина додадана до збережених

Перейти до кабінету
x
x
Customer Type